1 227

Будут ли новые трамваи в Комсомольске – на – Амуре?

Администрация города Юности планирует приобрести два трамвайных вагона. Основной вариант, при котором это возможно - это субсидирование из федерального и краевого бюджетов.

Комсомольск-на-Амуре, 5 марта - АиФ-Дальинформ.

Cамый дешёвый трамвай стоит
в среднем, 27 миллионов рублей

Заявки на предоставление субсидии уже направлены в правительство Хабаровского края. Как рассказали в отделе транспорта администрации Комсомольска-на-Амуре, самый дешёвый трамвай стоит, в среднем, 27 миллионов рублей, и сумма для покупки двух вагонов для городского бюджета просто неподъёмна.

Администрация надеется приобрести вагоны на следующих условиях, выделить из местной казны по 9 миллионов на каждый вагон и столько же получить из краевого и федерального бюджетов.

Если поддержка будет получена, то объявят электронный аукцион, который определит поставщика транспорта. О каких-либо технических характеристиках новых вагонов пока говорить рано, однако стоит отметить, что планируется покупка тёплых трамваев. Если в краевой или федеральной субсидии городу будет отказано, покупка не состоится. 
 
В данный момент в Комсомольске-на-Амуре ежедневно на линию выходит от 14-ти до 16-ти трамвайных вагонов. Последний раз электрический транспорт для Трамвайного управления города Юности приобретали в 2001-м году.

Оставить комментарий
Вход
Комментарии (1)
  1. Михаил Якимов
    |
    14:42
    07.03.2017
    0
    +
    -
    Хорошее дело развивать системы электрического транспорта в городах и увеличивать провозные способности существующих улично-дорожных сетей городов. В любом случае, если в данный момент не получается аккумулировать крупную сумму на покупку трамвайных вагонов, нужно хотя бы выполнить задачу содержания того имущества, которое уже есть. Может измениться ситуация в городе и появятся деньги на вагоны, но разрушив единожды трамвайную инфраструктуру во многих городах, таких как Астрахань, Воронеж, Архангельск, туда уже трамвай точно не вернется и инфраструктурой нужно дорожить гораздо больше, чем самими вагонами.
Все комментарии Оставить свой комментарий