0 159

Услуги Кадастровой палаты Росреестра можно получить в режиме «одного окна»

Услуги Росреестра можно получить в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ

Хабаровск, 30 ноября - АиФ-Дальинформ.

Услуги  Росреестра по кадастровому учету и регистрации прав на объекты недвижимости можно получить в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

Одним из приоритетных направлений деятельности филиала Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Хабаровскому краю является увеличение доли предоставления услуг через  многофункциональные центры оказания государственных и муниципальных услуг (МФЦ), работа которых построена по принципу «одного окна», сообщает пресс-служба МФЦ по Хабаровскому краю.

Правительством РФ  утверждена «дорожная карта», согласно которой к 2018 году доля государственных услуг Росреестра, предоставляемых МФЦ должна составлять 90% от общего числа государственных услуг, предоставляемых ведомством.

Многофункциональный центр - это современный центр для оказания населению и юридическим лицам комплекса государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна», в максимально комфортных условиях. Основная задача центра - комплексное и оперативное обслуживание клиентов с помощью квалифицированного персонала.

Услуги  Росреестра по кадастровому учету и регистрации прав на объекты недвижимости предоставляются во всех филиалах многофункционального центра Хабаровского края. В настоящее время открыто 99 центров и территориально обособленных подразделений  во всех муниципальных районах края.  Количество принятых в МФЦ заявлений по услугам Росреестра постоянно растет.

У МФЦ есть ряд преимуществ для населения.

Во-первых, многофункциональные центры оказывают свои услуги бесплатно. Обращающимся к ним гражданам необходимо только оплатить требуемые госпошлины и сборы, положенные по закону за оформление того или иного документа.

Во-вторых, работают шесть дней в неделю, включая субботу, режим работы в интервале с 9:00 до 20:00 часов.

В-третьих, МФЦ организованы таким образом, чтобы гражданину было комфортно получать услуги. Офисы МФЦ оборудованы удобной зоной ожидания со стульями или креслами, столами; в доступных местах МФЦ расположены платежные терминалы, информационно-справочные стенды и информационно-справочные киоски, обеспечивающие доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг, региональному порталу государственных и муниципальных услуг.
Для управления потоками потребителей услуг в филиалах МФЦ функционирует система «электронной очереди», позволяющая вести постоянный мониторинг времени ожидания и получения услуг. Время ожидания в очереди для получения услуг Росреестра составляет 10-15 минут. Для удобства граждан ведется предварительная запись на получение услуг через Портал МФЦ и Центр телефонного обслуживания.

С графиком работы МФЦ можно ознакомиться на сайте Росреестра (rosreestr.ru) в разделе «Офисы и приемные», а также по единому справочному телефону Росреестра 8 (800) 100-34-34 .

Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий